В с токарева

Опубликовано 14.05.2017 | admin

В с токарева Достаточно поставить вопросы: "Почему для одной части общества характерно активное потребление духовных ценностей, а другая потребляет довольно пассивно? Почему потребление тех или иных духовных ценностей в одних случаях носит элитарный, а в других массовый характер?", чтобы существование определенных социокультурных условий и механизмов не только духовного производства, но и духовного потребления стало очевидным. К этим социокультурным механизмам относится прежде всего язык. Хотя каждый конкретный социум и консолидируется единым языком, но индивиды внутри него резко отличаются друг от друга по объему своего словарного запаса с "амплитудой колебания" от Шекспира, словарный запас которого по подсчетам исследователей был близок к 12 тыс. слов, и до какой-нибудь современной "Эллочки-людоедки", свободно обходящейся ... Но ведь за словарным запасом (и его количественной, и его качественной стороной) стоят совершенно определенные социальные аорта характеристики индивида его общеобразовательный и культурный в с токарева, его принадлежность к той или иной большой социальной группе (в том числе к профессиональной), специфика микросреды, в которой он сформировался или к которой принадлежит сегодня. Чем выше образовательный и культурный уровень человека, тем шире его познавательный мотив: любое преподносимое ему знание он рассматривает как благо, не деля его на сиюминутно-полезное и бесполезное; он активно потребляет знание, откладывая при этом часть его в запас. Немаловажную роль играет и социальная принадлежность потребляющего. Часть транслируемого на него знания о духовных ценностях кажется ему непривлекательным с точки зрения его профессии, многое просто выходит за пределы той системы духовных ценностей, которая сложилась и санкционирована в его социальной группе. Наконец, эффективность трансляции знаний в немалой степени зависит от самих в с токарева духовной деятельности - от тех, кто производит духовные ценности, и от тех, автаркия кто их "доставляет" потребителю. Эффект трансляции определяется, в частности, тем, насколько удачно или неудачно выбрано "поле аргументации", то есть насколько учтено созвучие избранных для доказательства аргументов духовному настрою потребителя. Духовное производство, будучи отраслью целостного общественного, является (наряду с материальным) производством отношений между людьми. Специфика духовных отношений, их отличие от материальных были уже рассмотрены в главе третьей. ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ И ЕГО СТРУКТУРА Переходя к анализу общественного сознания как совокупного продукта духовного производства, мы избавлены от в токарева с повторять то, что было сказано об этом феномене в связи с кратким обзором материалистического понимания истории в токарева с в логики в с токарева социальной философии (см. Это позволяет сразу же перейти к рассмотрению тех вопросов, которые значительно углубляют наше представление об общественном сознании.


Отзывы на «В с токарева»

  1. Play_Girl on 14.05.2017 в 20:49:17
    Ваш комментарий ожидает проверки. Людей с предметами и средствами своего труда и по этому поводу между собой в связи сознание или мышление и вообще внутренняя.